Серёга (chubajs) wrote,
Серёга
chubajs

Category:

Пытаясь скопировать Голливуд (Зеркальные войны)



Ходили сегодня с женой на фильм. У меня сомнений небыло... Даже не удосужился про него в инете почитать... а зря. Такова гавна давно не видел (наверное просто повезло, - я чудом не попал на бой с тенью, а про него друзья рассказывали примерно тоже что увидел сегодня). Начать хотябы с того что жена каждые 10 минут повторяла: "когда же он кончится?"

Это было типа патриотическое кино, американцы и русские, плечом к плечу, воют с общим врагом - терроризмом. Кстати сказать трейлер был весьма неплох. Фильм же совершенно тупой. Сценарий - как всегда подкачал, хотя, возможно все было бы не так плохо, еслибы не постоянные тупые разговоры и неуместные шутки (типа "ФСБ тебе член оторвет! -Ничего - новый вырастет"). Разговоры постоянно приводили меня в замешательство - мне постоянно казалось что они какието левые, не по теме. Очень сильно огорчил саундтрэк - музыка совсем не в кассу была - совершенно тупая и ниграмма бодрости и патриотизма.

Отдельная тема - спец эффекты. Прежде всего, в фильме полно съемок самолетов. На земле и ввоздухе. Ну так вот съемки ввоздухе смотреться совершенно не эффектно - нет ощущения скорости, нет "захватываемости". Спец. эффектов я ваще не заметил, разве что взрыв самолета-заправщека на уровне взрыва какогонить танка в старинной игре "Дюна". А ведь тема то как раз для них. Это только наши режиссеры умудряются напичкать спецэффектами не эффектовый Турецкий Гамбит и оставить скоростной фильм без эффектов. Все сваливаю на режиссера, фамилию которого услышал впервые.

Ляпов в кине просто нереальное количество. Например вражеский агент легко пробирается на нашу засекреченную военную базу и снимает со снайперской винтовки важного агента (который кстати в это время обнимает одного из главных героев и снайперская пуля даже не доходит до него, застревая в агенте). Ну чо за полная хуйня, фиг бы он к нам забрался. А кстати тот самый агент так же ранее просочилась на базу, к супер летчику испытателю, охраняемому ФСБ, с пистолетом в кармане.

Вобщем совсем лоханулся режиссер видимо. А ведь на фильм, говорят, потратили 10млн! Видимо пошли они на иностранных знаменитостей (Малкольм Макдауэлл, Арманд Ассанте, Рутгер Хауэр) которые только добавляют еще большей тупости фильму. Вобщем как не грустно это призднавать, но в столь не любимой мной америке патриотическое кино умеют снимать, а у нас ни капли. Странно это как то и грустно.

P.S. Мне вот понравилось как наши наблюдали за действиями на военном аэродроме в узбекистане по спутнику. Смотрелось как будто правда со спутника засняли. Вот прилагаю фотку нашего Ульяновска со спутника. Мне она тоже очень нравится. (Спизжено у Гугла)

Tags: фильмы
Subscribe

  • Обгорел

    Пришла жара. Обгорел. Сильно. Виню всех тех кто после кипра меня спрашивал фигли я совсем не загорел.

  • я счастлив!

    неповерите но у меня будет отпуск!!! как я рад... думал уже никакого отдыха и всетаки получилось!! ааааа! так клево, целая неделя отдыха! буду вещать…

  • выходные были весьма тяжелыми

    отдыха почти небыло. было сплошное мотание. мотался я очень много - свозил вещи из разных мест в нашу квартиру... в ней наконец то убрались…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments