Серёга (chubajs) wrote,
Серёга
chubajs

Category:

непростой день

выдался тяжелый день

Началось все с того, что решил лечь пораньше и пошел спать в час ночи. Включил посмотреть чо там по тв идет и сразу наталкнулся на второй канал а там шло прикольное кино... так и смотрел пока не кончилось (до 3:25), вобщем около 4-х уснул только :(

В 8:30 был подло разбужен телефонным звонком отца с просьбой выйти забрать одну бумажку которую он мне привез. Я быстренько вылетел на улицу, выкурил 2 сигареты пока ждал, и быстрее пошел домой (наделся поспать еще пару часов). Однако совершенно на автомате сел за комп глянуть как там дела. И тут Олег преподнес мне супер новость (положительную), после которой спать вроде бы расхотелось.

День прошел в тяжком труде, хотя недосып выплыл в виде дикой головной боли во второй половине дня. Вообще что то тяжелая неделька выдалась, отдыха охота, как никогда...

Вечером меня ждала еще одна приятная новость от Олега, так что день скорее положительный чем отрицательный.

Завтра идем с друзьями в баню, давно нормально не встречались, пообщаемся да выпьем хоть по нормальному.

А еще ездили к родителям в гости, там починил брату компьютер выправив погнутые контакты на ps/2 разьеме клавиатуры - видимо очень долго и безуспешно пытались воткнуть. Скоро переедем к родителям месяца на 4 - пока в квартире будет ремонт...

А еще сегодня впервые за 1.5 года в дом-2 пришла девушка из Ульяновска. Хоть и страшная но всеравно приятно. Жена говорит что это ведущая из Ульяновск: инструкция по применению. Вполне возможно...
Tags: thoughts
Subscribe

  • пьянство

    то, что в данный момент стоит у меня на холодильнике... на днях услышал в одном сериале типа поговорку: "Пьяница мать - горе в семье". Безусловно…

  • чо за фигня?

    почему, когда людям помогаешь в трудное время, они привыкают? расстроили меня очень сильно сегодня... почему выйдя из критической ситуации, они…

  • печальная дата

    Сегодня исполнилось 4 года с ужасного события, перевернувшего весь мир. Я сам не очень люблю американцев и совсем не люблю америку. Возможно я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments