Серёга (chubajs) wrote,
Серёга
chubajs

Categories:

планы по закрытию сезона лето-2005


наши с oksya машинки, слева - её, справа - моя

дело то вот в чем... у меня друг недавно в Анапу переехал, к родителям жены. А они (родители) занимаются сдачей котеджа отдыхающим. Воти придумал я сгонять на следующие выходные в гости к нему, в море искупаться. Вода то там еще нормальная - по данным яндекса 21..23, да и друг рассказывает что купается почти каждый день.
Все бы хорошо, только вот переться туда аж 1700км... вот и думаем ехать или нет... реально часов 16-20 пилить, по незнакомой дороге то. Но хочется, очень хочется. Завтра точно решим рванем или не выйдет. ГПРС вроде работает там, так что и работать оттуда должно получитя...

Возил жену на работу сегодня, хотел взять фотик чонить для блога сфоткать а не нашел :( тока ща отыскался. Завтра - опять повезу.

Еще назначили встречу с десигнером интерьеров - в среду едем.

А еще, по рассказам, меня отчислять из аспирантуры собрались, так что надобы решить проблему как можно быстрее. Морально приготоился ехать туда в среду но, думаю, может завтра рвануть? помотрим.
Tags: thoughts
Subscribe

  • две новости

    А я и не знал что в Крестном Отце 2 играл Роберт ДеНиро. Прикольно. Столько раз смотрел, и только сегодня узнал его. Урезаем финансирование и…

  • в лесу хорошо а дома лучше

    Вобщем вернулись домой. Уставшие. НГ веселым выдался. Как уже говорил раньше, умеем мы любую пьянку до абсурда довести. Вкратце, по приезду с тур…

  • последние дела

    Прочитал "Последний Дозор" (купил книжку для КПК на этом сайте, ссылку взял из ЖЖ автора) Клево когда всего за $1 ощущаешь что хоть немного…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments