Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

у нас гости


Проснулся я сегодня аж в двеннадцать часов дня. Что то напала бесссоница вчера и реально поздно лег. Зато oksya успела практически полностью убратьсz и я застал лишь окончание большой уборки.

Сегодня у нас было супер событие - день рождения жены брата. Мы с ними не супер общаемся однако к ним вгости ходили вместе с родителями. О празднике умолчу.

Затем мы ездили к родителям в баню (горячей воды все нет), а потом к нам в гости пришла наша СЕСТРА Вика. Мы покурили кольян и немного выпили. Завтра предстоит поездка в Тольятти и мне надо быть в норме.

печальная дата



Сегодня исполнилось 4 года с ужасного события, перевернувшего весь мир. Я сам не очень люблю американцев и совсем не люблю америку. Возможно я немного завидую их патриотизму, потому что любой американец прежде всего патриот. Они реально считают себя самыми лучшими людьми в мире, живущими в самой лучшей стране. Так грустно что у Россиян не так развито это чувство и далеко не все любят свою страну. Официально утверждается что в этот день погибло 2749 человек. Я не верю. Я считаю что цифра занижена... Не представляю как они занизили ее, но я уверен что это так... Вобщем реально сочувствую американцам потерявшим тогда близких...

Что касается моей жизни, воскресенье прошло довольно спокойно. Заехали к родителям и съездили в центр в магазин. Вечером смотрели Кандидат по ТНТ. Шоу реально клевое и нравится мне с каждым днем все больше и больше. Ситуации совершенно реальные и очень интересно наблюдать за выявлением управленческих качеств у людей. Полезной инфы просто море. Думаю надо сказать нашим менеджером чтобы обязательно начали смотреть.

Еще вчера незапетна завершилась первая неделя моего блоггинга. Прошла довольно успешно - не пропустил ни одного дня и вроде не собираюсь пропускать в дальнейшем. Пока мне это очень нравится...

Гонки на выживание в Петровом овраге



Ниразу не был на гонках на выживание, хотя много раз про них слышал, и вот сегодня получилось посмотреть. Хотели пойти вместе но у oksya внезапно началась учеба и я остался один. Долго думал идти не идти но всеже решился. Впринципе не пожалел. Достаточно интересно. Не сказать, что очень уж зрелищно но стоит посещения.

Идея гонок совершенно проста - переделанные машинки гоняют по грунтовому кольцу с подъемами и спусками. При этом постоянно сталкиваются и, иногда, даже переворачиваются. Надо проехать несколько кругов (так и не сумел посчитать) и тот, кто приходит первым, выигрывает заезд. Заездов проводится несколько, я пристустовал на 3-х. Между заездами происходят рекламные паузы.

Народу было очень много (думал будет значительно меньше). В основном молодеж и дети. Все сидели и стояли на склонах оврага. При старте срабатывает пиротехнический заряд и происходит достаточно мощный хлопок, от которого вздрагивала буквально вся людская масса.

Еще одним глазом посмотрел на LADA Revolution, раньше в живую не видел. Приколола высота - такое чувству что машина просто всем днем лежит на земле. Из знаменитостей видел Харлова (был на своей карере) и Морозова (не видел на чем приехал). Кстати ведущий сказал что Морозов нераз участвовал в гонках на выживание и даже один раз выигрывал. Прикольно, неужели правда?

нафоткал дофига фоток... пока так и не научился нормально снимать фотиком, но ничо, учусь...

Collapse )

небольшой праздник


гонял сегодн в центр. надо бвло заехать в пару подотчетных контор. работа...

сегодня необычный человек. сегодня у моего отца случилось важное положительное событие. В итоге мы с oksya
поехали к родителми в гости. покашали шалыка а затем я немного выпил 27-и летнего грузинского конька. Коньяк бвл совсем неплох. еще сегодня внезапно что фотик наш не настолько пло на сколько мы думали. все что надо - это тока разоьраться...

не делайте людям добра

добро людям делать нельзя...

для начала история из прошлого

просто так получилось... однажды, одному человеку (не другу, - так, знакомому) я немного помог, а именно захостил на своем сервере его сайт, он занимается уличными гонками в одном, близком к нашему, городе. Занимается серьезно - у него юр. лицо, спонсоры, чемпионаты итп...

ну так вот, захостил я ему сайт, за бесплатно, просто чтобы помочь человеку, все было просто замечательно почти целый год, он не звонил не спрашивал не просил - т.е. я был уверен что все хорошо, да так все и было. Но за день до моей свадьбы, на этом сервере у меня полетел винт (за день до свадьбы я не знал что полетел винт, сервак просто ушел в оффлайн и я не знал что с ним, позже мне написали в чем дело), ну а мне, естественно было совсем не до сервера, было почти похуй до него... и вот этот нехороший человек звонит мне в день свадьбы и начинает рассказывать как хуево что у него чемпионат на носу а сервак в оффлайне (кстати надо отдать должное, я бэкапов тогда не делал), я говорю типа люди мои занимаются востановлением (а люди правда занимались), однако давить я на них сильно не мог, но они занимались. Я говорю перезвони мне через несколько дней - я занят! у меня свадьба! он говорит ок...

на второй день свадьбы, вечером он звонит опять, я пьян, не беру трубку, берет мой друг

в 9 утра третьего дня, он звонит... я беру трубку, он на меня орет то что я от него скрываюсь и скрываюсь от отвественности... я тихонько говорю что договоров с ним не заключал и денег с него ни за что не брал, при чем здесб отвественность? он не понимает, продолжает давить...

на четвертый день сайт частично востанавливают, я звоню ему сам, говорю что все закончат через пару дней и с того момента я даю ему месяц чтобы найти другой хостинг, он говорит -хорошо...

сегодня месяц... нски его домена все так же указывают на мой сервер... видимо надо опять звонить... эх не убили бы


ну а теперь отступим от лирики - сегодня у меня не вышло сгонять в тольятти, хотя собирался но обстоятельства сложились иначе, вечером приходили в гости друзья и мы выпили коньяка. хорошо, все хорошо, но не делайте добра людям

вообще у меня есть еще пара историй на эту тему но о них расскажу позже, потому что охлота услышать чужое мнение а услышать его пока не откого :(