Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

RIW 2010

Не прошло и двух недель с моего выступления на 404, сегодня вылетаю в Москву на RIW 2010, очень интересно что из этого получится. Надеюсь конференция выйдет не хуже РиФ-а. Подготовка выглядит глобально. До сих пор не могу представить формат мероприятия. Клёво что едет много друзей, компания точно будет.


Кстати ребят, кто не знает, у меня есть блог вот тут и твиттер @sbulaev

странность

Сегодня, когда ехали в Тольятти, проезжали Димтровград. Ну так вот перед самым Димитровградом есть участок дороги, идущий по лесу. Т.е. лес обступает дорогу с обеиз сторон. Так вот обратили внимание на одну странность: очень много ветвей, а так же самих деревьев, были согнуты в сторону дороги. Встречались поломанные стволы. Первым предполоением было то что они согнулись под тяжестью снега. Однако некоторые согнутые ветви были настолько толстыми, что мы продолжили рассыждать. Второй версией был ветер. Типа от ветра они согнулись и поломались. Только вот тогда непонятно почему деревья слева согнуты вправо, а деревья справа согнуты влево, т.е. на встреу друг другу. Ужас какойто - хз чо думать. Zoviet особенно от тебя, как от специалиста жду комента...

забыл сказать!

совсем забыл написать!!!

С 4го на 5-е ноября в Ульяновске будет ночь пожирателей рекламы!!!



я так давно об этом мечтал, в прошлом году даже думал может в Самару сгонять... и вот моя мечта осущесвляется! осталось тока билеты купить

непростой день

выдался тяжелый день

Началось все с того, что решил лечь пораньше и пошел спать в час ночи. Включил посмотреть чо там по тв идет и сразу наталкнулся на второй канал а там шло прикольное кино... так и смотрел пока не кончилось (до 3:25), вобщем около 4-х уснул только :(

В 8:30 был подло разбужен телефонным звонком отца с просьбой выйти забрать одну бумажку которую он мне привез. Я быстренько вылетел на улицу, выкурил 2 сигареты пока ждал, и быстрее пошел домой (наделся поспать еще пару часов). Однако совершенно на автомате сел за комп глянуть как там дела. И тут Олег преподнес мне супер новость (положительную), после которой спать вроде бы расхотелось.

День прошел в тяжком труде, хотя недосып выплыл в виде дикой головной боли во второй половине дня. Вообще что то тяжелая неделька выдалась, отдыха охота, как никогда...

Вечером меня ждала еще одна приятная новость от Олега, так что день скорее положительный чем отрицательный.

Завтра идем с друзьями в баню, давно нормально не встречались, пообщаемся да выпьем хоть по нормальному.

А еще ездили к родителям в гости, там починил брату компьютер выправив погнутые контакты на ps/2 разьеме клавиатуры - видимо очень долго и безуспешно пытались воткнуть. Скоро переедем к родителям месяца на 4 - пока в квартире будет ремонт...

А еще сегодня впервые за 1.5 года в дом-2 пришла девушка из Ульяновска. Хоть и страшная но всеравно приятно. Жена говорит что это ведущая из Ульяновск: инструкция по применению. Вполне возможно...

камеди клуб в ульяновске


фотка с КПК, так что качества 0

был на Камеди Клубе... Прикольно, мочат парни, хотя скушновато временами... Больше всего охуевал от вида наших мемориаловских старушек, дежуривших на входе, особенно при рассказе про животных "сука хитрых"... Вот они фигеют наверное до чего нравы докатились... а нам молодым чо - нам "БЛЯТЬ" сказали громко на весь зал так мы от смеха усираемся... Гламур сука бля.

А еще заебал урод, который сидел прямо перед нами в нижнем проходе амфитеатра рядом с пультом. Явно протащенный без билета местным звукорежиссером, сидел на каких то чемоданах рядом с ним, и смотрел выступления, при этом постоянно вертелся и шею разминал, убил бы гада. Реально заебал... что за несправедливость? это что мы заплатили за то что бы на его бошку уродскую смотреть? НЕСПРАВЕДЛИВо!

злой я сегодня!

P.S. А мой дизайнер Женёк купил фокус2 - так рад за него, молодец парень... Вот так вот, знайте как клево у нас работать! Он уже 3-й из моих любимых сотрудников кто тачку в этом году купил! Как бы мне еще крафта на тачку склонить...

планы по закрытию сезона лето-2005


наши с oksya машинки, слева - её, справа - моя

дело то вот в чем... у меня друг недавно в Анапу переехал, к родителям жены. А они (родители) занимаются сдачей котеджа отдыхающим. Воти придумал я сгонять на следующие выходные в гости к нему, в море искупаться. Вода то там еще нормальная - по данным яндекса 21..23, да и друг рассказывает что купается почти каждый день.
Все бы хорошо, только вот переться туда аж 1700км... вот и думаем ехать или нет... реально часов 16-20 пилить, по незнакомой дороге то. Но хочется, очень хочется. Завтра точно решим рванем или не выйдет. ГПРС вроде работает там, так что и работать оттуда должно получитя...

Возил жену на работу сегодня, хотел взять фотик чонить для блога сфоткать а не нашел :( тока ща отыскался. Завтра - опять повезу.

Еще назначили встречу с десигнером интерьеров - в среду едем.

А еще, по рассказам, меня отчислять из аспирантуры собрались, так что надобы решить проблему как можно быстрее. Морально приготоился ехать туда в среду но, думаю, может завтра рвануть? помотрим.

сильно болею

сильно болею, потому пишу мало и неглубоко. выздоровлю - буду нормально писать.
сегодня ездили в Тольятти. Хороший город, мне нравится, а главное в ТЦ Русь куча нужных магазинов в одном месте.
Чувтвую себя ужастно, еще и горло болеть начало...

походу первый пост

что то подумалось: хули у всех есть своя хуйня куда всякую хуйню писать можно а у меня нету? что я от жизни отстал чтоли? походу отстал, потому решил наверстать немного и завести себе блог на жж. и знаете ли завел. Осталась совсем мелочь - найти тех кто будет читать мою хуйню и коментировать...
долго думал как это сделать - наверное надо писать коменты в чужих журналах чтобы меня заметили... надо попробовать.

привет всем будущим новым знакомым!

да ну и не в тему, сегодня гонял в казань. цедь - икея - быстренько нашлась и очень понравилась, надо будет повторить... Потом еще немного погуляли по центру (улица баумана) - неплохо, имхо лучше чем самара хотя самару знаю достаточно хорошо а в казани впервые был. ну думаю еще вернусь. обидно тока что обманывают они всех что 1000 лет им...